КАК ВЫЯВИТЬ ВОРА В МАГАЗИНЕ 0
Posted on 14, июля 2011
in Category Новости
Несколько способов выявить вора в магазине
1. Уделять внимание каждому покупателю
Каждый потенциальный вор, решивший вынести приглянувшийся товар, не оплатив его, старается привлекать как можно меньше внимания. Даже простое приветствие, прозвучавшее со стороны сотрудника магазина, может изменить планы воришки, ведь если за тобой наблюдают и уделяют внимание, совершить кражу значительно труднее. Сотрудники и тем более охранники магазина, должны понимать, что такая методика поведения «антивор» позволит попросту избежать попыток кражи и неприятных инцидентов.
2. Следите за руками
Безусловно, резкие движения руками, товар, исчезнувший сразу после того, как был осмотрен покупателем, подозрительные движения ладоней – все это может стать признаками работы профессионального вора, у которого зачастую выверенные движения рук оказываются намного быстрее взглядов.
3. Смотрите в глаза
Выдать потенциального вора могут также бегающие глаза, кроме того, намерившийся совершить кражу человек постоянно поворачивается по сторонам и пытается оценить – наблюдает ли за ним кто-либо. Прищуренные глаза, старание избежать чужих взглядов, постоянные повороты головы – все это должно насторожить сотрудников магазина. Если покупатель рассматривает не полки с товарами, а проходы торгового зала это также может означать намерение совершить кражу.
4. Неадекватные эмоции
Понятно, что человек, намеревающийся совершить противоправное действие, прекрасно знает, что рискует и это обязательно сказывается на его поведении. Например, неадекватна реакция – удивление или негатив в ответ на приветствие сотрудника магазина, суетливость, оглядывания по сторонам, нервные движения рук – такой покупатель обязательно должен вызвать более пристальное внимание со стороны персонала магазина.
5. Подозрительные действия
Также особое внимание охранников, кассиров и продавцов должна вызвать, например, шумная компания молодежи, столпившаяся около одной витрины. Покупатель, который постоянно ставит открытую сумку на полку или рядом с витриной, посетитель магазина, даже не пытающийся приобрести товар и бесцельно блуждающий между полками и покупатель, который отвлекает внимание персонала во время упаковки товара.
6. Знание законов
Безусловно, персонал магазина обязан знать, в каких случаях можно задержать покупателя и какие действия предусматривает закон в случае попытки воровства.
Также на помощь охранникам и сотрудникам магазина могут прийти системы «антикражка» — зеркала, рамки, датчики и другое оборудование.